Новости

06.04.2017

   Цифра совокупного убытка включает в себя данные большинства перевозчиков, кроме Cosco, отчетность которой вышла в конце прошлой недели, а также ряда перевозчиков, которые решили вообще не публиковать свою отчетность, например, MSC.

   Как отмечает Drewry, прогноз 5-миллиардных убытков, сделанный в сентябре, оказался слишком пессимистичным. Благодаря улучшению ситуации в последнем квартале года, который большинство перевозчиков закончили безубыточно, убытки отрасли оцениваются в $3,5 млрд.

   Несмотря на рост спроса и ставок во втором полугодии, только четыре из 15 перевозчиков, данные по которым включены в отчет, закончили год с прибылью: нишевый оператор Matson и Hapag-Lloyd делят первое место с равным результатом в $141 млн., региональный перевозчик на внутриазиатских маршрутах Wan Hai получил прибыл $58 млн., CMA CGM — $29 млн. Наибольшие убытки получили Hyundai Merchant Marine — $716 млн., Yang Ming -$453 млн., Maersk Line — $396 млн. и MOL — $345 млн.

   Наибольшую операционную рентабельность показали маленькие перевозчики — у Matson она составила 9,2%, у Wan Hai — 3,3%, тогда как ни один глобальный перевозчик не смог преодолеть отметки в 2%.

Ожидается, что 2017 год может стать годом небольшой прибыли для большинства перевозчиков.

Источник: infranews.ru

Возврат к списку