Новости

24.10.2016
 По оценкам аналитиков, финансовые результаты операторов во втором полугодии улучшатся относительно пика кризиса, который пришелся на второй квартал. По прогнозам совокупный операционный убыток контейнерных линий в этом году составит не менее $5 млрд. Как отмечено в отчете, доходность в отрасли начнет восстанавливаться в следующем году благодаря росту фрахтовых ставок и некоторому увеличению объемов перевозок, что позволит линиям получить скромную операционную прибыль порядка $2,5 млрд. в 2017 году.

 Drewry сообщили, что коллапс Hanjin стал итогом неправильных коммерческих решений менеджмента не только Hanjin, но и индустрии в целом. Но это банкротство не является крупным переломным моментом для контейнерной отрасли. Аналитики считают продолжение консолидации на рынке возможным, но подчеркивают, что она не гарантирует решения проблем. Топ-менеджмент линий обосновывает целесообразность консолидации экономией от синергии, хотя эта экономия бессмысленна, если она транслируется в дополнительные скидки клиентам в стремлении сохранить долю рынка. По мнению экспертов, ключ к выходу из кризиса лежит в сфере доходов.

 Источник: Infranews.ru

Возврат к списку