Новости

24.11.2015

На сегодняшний день основная нагрузка морских маршрутов в Европу ложится на порты Средиземноморья, тогда как потенциал порта Шанхая не используется в полной мере.

В свою очередь, использование порта КНР приведет к сокращению расстояния почти в два раза и изменению расстановки морского транспорта в мире.

Как сообщил официальный представитель Шанхайского городского транспортного управления Ду Джиан, использование для Северного морского пути порта Шанхая увеличит нынешние экономические показатели всего региона на 12%.

Существенные выгоды в новом направлении транзитных перевозок видят и эксперты, так как проводить суда по новому маршруту будет на 10-15% экономичнее, чем через Суэцкий канал.

Свои преимущества есть и для транспортной экономики Дальнего Востока, которые повлекут развитие всего Северного морского пути.

В первую очередь это будет способствовать конкурентоспособности транзитных маршрутов для контейнерных перевозок.

Возврат к списку